Поисковое продвижение и SEO

SEO (Search Engine Optimization, поисковая оптимизация)

SEO развитие и провижение сайта.

SEO – это всестороннее развитие и продвижение сайта для его выхода на первые позиции в результатах выдачи поисковых систем (SERPs) по выбранным запросам с целью увеличения посещаемости и дальнейшего получения дохода.

Поисковики постоянно стремятся улучшить качество выдачи, поэтому необходимо продвигать интернет-ресурс комплексно. Это работа с технической стороной, контентом как решающим фактором, удобством, юзабилити, правильным отображением на различных устройствах и привлечением естественных ссылок.

Сравнение SEO и PPC

Продвигать сайты в интернете с целью увеличения посещаемости ресурса можно разными способами, например, при помощи контекстно-медийной рекламы, либо социальных сетей, PR-деятельности, крауд-маркетинга. Выбор метода продвижения зависит от типа проекта, целей и бюджета владельца. Но основой продвижения по праву считается SEO.
Традиционно поисковое продвижение является самым надёжным и перспективным методом. Поскольку в процессе работы сайт всесторонне развивается и улучшается. Если сайт займет высокую позицию по популярному ключевому слову, на него будут постоянно приходить новые посетители. Органический трафик, как показывает практика, самый конверсионный. А вложения в SEO обязательно окупят себя.
Сравним SEO с его основным конкурентом – контекстной рекламой (PPC).

SEO PPC
- Результат отложен во времени + Мгновенный результат
+ Объём привлечённого трафика не зависит от бюджета - Оплата за переход
- Коррективы работ требуют времени + Возможность оперативного внесения изменений в рекламную кампании
+ Долговременный эффект, органический трафик продолжает поступать даже после окончания работ - При остановке рекламной кампании поток клиентов прекращается
+ Естественный рост списка запросов без увеличения бюджета на продвижение за счёт вхождений в тексты - Рост списка запросов, по которым проводится привлечение трафика, увеличивает расходы
- Отсутствие гарантий стабильности позиций по запросам + Фиксированные позиции

На самом деле, SEO и PPC направлены на решение разных задач. Их совместное использование дает синергетический эффект: повышает видимость за счёт поведенческих факторов, позволяет оперативно противостоять негативному информационному фону и управлять репутацией, проводить тестирование изменений, выявлять наиболее конверсионные ключевые слова, нивелировать сезонный спад продаж и многое другое. В итоге SEO используется как основной метод привлечения целевого трафика, а все остальные – как поддерживающие, вторичные.